САМЫЙ ВЕРНЫЙ СПОСОБ ДОБИТЬСЯ СЧАСТЬЯ ДЛЯ СЕБЯ- ЭТО ИСКАТЬ ЕГО ДЛЯ ДРУГИХ.(МАРТИН ЛЮТЕР)

пятница, 15 ноября 2013 г.

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ

       Этим летом  мне подарили ноутбук. В компьютере я  не особенно разбираюсь.  Я не умела загружать музыку, не представляла  как создаются ролики, как изменить изображения, как загрузить видео. О программах  вообще не имела представления.



Сын помог мне зарегистрироваться  на «одноклассниках». Сначала было интересно, но потом посыпались приглашения от многих друзей. Ничего не надо делать, а заработок до 50 000 рублей. Это настораживало. Под разными предлогами я отказывалась от приглашения. Даже реже стала посещать страницу.

    И однажды, просматривая в очередной раз ленту, увидела приглашение в школу «УСПЕХ В INTERNET PRO100».Я даже не могу сказать, кто оставил приглашение, но я благодарю этого Друга. Я пришла по назначению.   

            За короткий промежуток времени я познакомилась с удивительными людьми, получила   удовольствие от учебы. Я встретила просто удивительно доброго и отзывчивого человека  – своего куратора Ладу Плюснину. От радости за первую номинацию – плакала.  Все мои номинации благодаря Ладе, у которой хватало терпения и мудрости со мной работать.


    Я испытываю глубокую благодарность администраторам, кураторам и модераторам за такую замечательную школу. Командный дух  школы просто передается мне с каждым днем все больше. Даже не хочется думать, что ты скоро расстанешься со своим классом и учителями.



       Здесь я познакомилась с компьютером, узнала как «он живет»: изучила что же такое программное обеспечение, архивы и архиватор, браузеры и скайп, вирусы и защита, спам и этикет в интернете. Здесь меня научили работать с изображениями, я создала первый видеоролик и первую презентацию,  как открыть свой канал на YouTube и создать свой блог.


    Я испытываю радость и удовлетворение от полученных знаний. Огромное спасибо и низкий поклон всем УЧИТЕЛЯМ. 

  

Дорогой мой читатель, если ты еще не знаешь в каком направлении идти, то спроси  у меня и я тебе отвечу: « Все дороги ведут в школу «Успех в INTERNET PRO100»!»



4 комментария:

  1. Поздравляю! Всё получается прекрасно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Татьяна! Работа отличная! Молодец! Успехов и удачи Вам во всём! С уважением, Диляра.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, поздравляю Вас с личным блогом! Замечательный!

    ОтветитьУдалить